Как Россия стала периферией, или Чем для Украины обернется гражданство Невзорова

Как Россия стала периферией, или Чем для Украины обернется гражданство Невзорова
Как Россия стала периферией, или Чем для Украины обернется гражданство Невзорова
Проблема украинского общества-что у нас мышление до сих пор остается больно-провинциальным, второсортно-провинциальным в отношении Москвы.

Такое мнение высказал политолог Алексей Голобуцкий, сообщает «Главред».

Мы до сих пор почему – то считаем, что провинция – это что-то плохое, а метрополия-что-то однозначно хорошее, качественное, элитное. И уже которая подряд власть пытается «компенсировать провинциальность» привлечением «подлинный авторитетов из метрополии».

Раньше это были певцы и актеры из метрополии – для общественности, политтехнологи из метрополии (по факту из – за одного откровенно тупые, довольно часто непрофессиональные и все поголовно абсолютно несведущие с реалиями Украины) — для узкого круга своих.

Все это — чтобы доказать «я не провинциальный».

Теперь тренды немного сдвинулись: привлекают «настоящих оппозиционных журналистов» из метрополии. Вот только сценарий выбирают старый – но роли уже успели кардинально поменяться. Теперь мы больше соответствуем понятию «метрополия», чем Москва.

Это у нас происходит основной движ, а у них – вторичное обезьянничание, причем неудачные попытки. Это мы напрямую активно вовлечены в региональные и мировые процессы, а Москва сидит за новым железным занавесом на периферии и разве что ловит эхо идей, планов, проектов.

Это о нас говорит мир, а Москву уже понемногу хоронят как отживший и больше не интересный объект.

Но инертность мышления заставляет упрямо пихаться теми же заржавевшими колеями, что и десятилетия назад: «из Москвы – значит, лучше». Ну, или из Санкт-Петербурга.

Интересно, а никому в голову не пришло, что крайне циничный, умный, в меру эрудированный Невзоров может стать неудобным конкурентом не столько для профессиональной журналистской среды, сколько для самой политической элиты Украины?
 
Что его амбиции будут требовать большего, чем привычная журналистская деятельность – и он направит усилия на получение и наращивание собственного политического и социального влияния?

У нас до сих пор огромную электоральную группу составляют русскоязычные и русскокультурные. Едкий Невзоров им ментально до сих пор ближе, чем какой-то столь же жесткий и едкий украинский политик.

Соответственно, Невзоров относительно малыми ресурсами может стать тем фактором, с которым придется считаться политикам и партиям, для чьего электората Невзоров — авторитет может стать авторитетом при минимальных усилиях.

И что-что, а мимикрировать Невзорову всегда удавалось прекрасно, он практически моментально сумеет подстроиться под наши реалии даже лучше, чем местные деятели.

Поразительные изменения: Россия больше не хочет войны